Главное меню

Полезные ресурсы

 


Официальный сайт 
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации:
 
 
 

 


Федеральный портал "Российское образование":
logo.jpg (316×109)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":
Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
title.gif (202×104) width=

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
top1.jpg (111×171)

Министрерство образования Иркутской области

Институт развития образования Иркутской области

Усыновление в России

Администрация города Черемхово

Портал управления образованием муниципального образования город Черемхово

Территориальный ресурсный центр г. Черемхово
 

Новостная лента в ВК

1111

К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким- нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». В нашей группе «Пчелки» в Детском саду №43 г.Черемхово «Семицветик», прошло родительское собрание на тему «Развитие речи детей раннего возраста», провели собрание воспитатели группы: Демчишина Татьяна Викторовна и молодой педагог Рузга Татьяна Вадимовна. Целью собрания было: познакомить родителей с особенностями речевого развития детей раннего возраста;  ознакомление и  последующее применение родителями мнемотаблиц в  домашних условиях.  Развитие речи, ее предпосылок в раннем возрасте, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей. Задачи работы с мнемотехниками: развивать речь и память дошкольника, используя приёмы мнемотехники. В обучающий процесс вводятся различные приёмы, которые помогают развивать речь. Чаще всего используют… Мнемоквадрат, мнемодорожку и мнемотаблицу. Но детям раннего  дошкольного возраста трудно сразу уловить обучающую информацию через мнемотаблицу, поэтому с ними необходимо работать через мнемодорожки. Работая с мнемодорожкой, используют приёмы наложения и приложения. Воспитатель группы «Пчелки» Татьяна Вадимовна, провела практикум и познакомила родителей с методикой «Мнемотехника». Обсудили с родителями проблему значения речевого развития детей раннего возраста. Показали возможность развития связной речи через мнемотехнику. Воспитатели продолжают стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для развития речи и  общения с собственным ребёнком. Такие традиционные собрания, включающие в себя: практикум, мастер-класс, и другие виды, очень эффективны в работе с родителями, Это наиболее эффективные формы работы с семьёй, которые позволяют реализовать потребность в установлении взаимопонимания между педагогами и родителями в пространстве группы, ДОУ, обмениваться эмоциями, знаниями, опытом так, чтобы воспитатель не навязывал свою точку зрения, а давал возможность каждому родителю принять активное участие в обсуждении актуальных проблем, а также получил практический опыт.

 

 

ПОС

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

НОКО

 

Давайте порисуем

безопасно для детей