12 сентября 2019 года в группе №3 учитель-дефектолог Лазарева О.И. и педагог-психолог Ялилеева Л.Н. провели родительское собрание по теме подготовки детей к обучению в школе. Ольга Ивановна обратила внимание родителей, что на момент поступления в первый класс ребенок должен иметь хорошие показатели логического и творческого мышления, произвольного внимания, памяти, развития речи, знаний и представлений об окружающем мире, а также высокий уровень развития мелкой моторики рук, хорошие графические навыки. Важно развитие произвольности, ребенок должен делать не только то, к чему у него возникло желание, а то, что требует от него ситуация; уметь работать по инструкции, уметь подчиняться не желаниям, а правилам. Особое внимание было уделено такой области, как обучение грамоте.
  Педагог-психолог рассказала родителям о психологической готовности к началу школьного обучения и о школьной дезадаптации. Переход из детского сада в школу – важная ступень в жизни каждого ребенка. Оказываясь на этом этапе в новых социальных условиях, дети часто бывают к ним не готовы, что сказывается на их эмоциональной сфере. Поэтому так важно, чтобы дошкольники имели представление о школе еще до того, как переступят ее порог. Для профилактики школьной дезадаптации в течении учебного года психологом запланированы развивающие занятия с детьми, на которых в игровой форме происходит знакомство со школьными атрибутами, правилами поведения, ролью учителя в школе. Ребенок учится взаимодействовать с другими детьми.
  Педагоги призвали родителей набраться терпения, быть внимательными к своим детям и любить их.